Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Быстрые продажи: Как привлечь клиентов на новогоднюю вечеринку — сейчас?

 
Сегодня zl_emma подбросила практическую задачку для желающих размять маркетинговые мышцы:

Клуб «Гарцующий дредноут» проводит новогоднюю вечеринку в стиле «Титаника» - в ночь с 31-го на 1-е, как несложно догадаться. То есть, через 4 дня.

И есть задача: как за эти дни продать побольше входных билетов?

Сейчас Эмма предпринимает вот что (цитирую):
  1. Наши официанты получают проценты с проданных билетов, таким образом, заинтересованы в том, чтобы предлагать и рекламировать гостям новогоднюю вечеринку
  2. Флаера нашего НГ лежат в дружественных кафе, которые не работают в новогоднюю ночь - поэтому мы не являемся для них в данном случае конкурентами
  3. Мы договорились с магазином необычной одежды о том, что их флаера будут лежать у нас, а наши - у них. Там одевается неформальная молодежь, которая является нашей потенциальной аудиторией, и в преддверии праздника пойдет за нарядами. При этом магазин достаточно дорогой, чтобы у его покупателей были деньги на входной билет
Мой комментарий тут такой: это всё хорошо, но это хорошо, когда в запасе есть месяц-полтора, а не огрызок недели. Так что нужно дополнить эти ходы ещё и какими-то «быстрорастворимыми» инструментами, которые позволят привлечь людей буквально за два дня.

Давайте попробуем набросать маркетинговые и рекламные идеи, которые могли бы сработать в этой ситуации. Я для затравки в первом комментарии предложу один вариант - и давайте посмотрим, что сможете добавить вы, леди и джентльмены.

Напоминаю, что идея должна быть легко применимой на практике и давать отдачу «сегодня на сегодня». Авторам трёх лучших идей (т.е. тех, которые «сыграют») Эмма обещает какой-то особый приз от клуба. Но лично мне интересен не столько приз, сколько возможность для вас лишний раз потренироваться и посмотреть на практике, как сработаю те или иные идеи.

Играем?!

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  
  
Tags: Задачки и задания, Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен