Сегодня zl_emma подбросила практическую задачку для желающих размять маркетинговые мышцы:
Клуб «Гарцующий дредноут» проводит новогоднюю вечеринку в стиле «Титаника» - в ночь с 31-го на 1-е, как несложно догадаться. То есть, через 4 дня.
И есть задача: как за эти дни продать побольше входных билетов?
Сейчас Эмма предпринимает вот что (цитирую):
- Наши официанты получают проценты с проданных билетов, таким образом, заинтересованы в том, чтобы предлагать и рекламировать гостям новогоднюю вечеринку
- Флаера нашего НГ лежат в дружественных кафе, которые не работают в новогоднюю ночь - поэтому мы не являемся для них в данном случае конкурентами
- Мы договорились с магазином необычной одежды о том, что их флаера будут лежать у нас, а наши - у них. Там одевается неформальная молодежь, которая является нашей потенциальной аудиторией, и в преддверии праздника пойдет за нарядами. При этом магазин достаточно дорогой, чтобы у его покупателей были деньги на входной билет
Давайте попробуем набросать маркетинговые и рекламные идеи, которые могли бы сработать в этой ситуации. Я для затравки в первом комментарии предложу один вариант - и давайте посмотрим, что сможете добавить вы, леди и джентльмены.
Напоминаю, что идея должна быть легко применимой на практике и давать отдачу «сегодня на сегодня». Авторам трёх лучших идей (т.е. тех, которые «сыграют») Эмма обещает какой-то особый приз от клуба. Но лично мне интересен не столько приз, сколько возможность для вас лишний раз потренироваться и посмотреть на практике, как сработаю те или иные идеи.
Играем?!
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information