Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Разбирая визитки после поездки

 
Вернулся домой и обнаружил квартиру как после бомбёжки. Оказалось, что пока я ездил по России, в Израиле приключился натуральный ураган, а мой дом стоит как раз окном на море - вот это окно и вынесло ветром, причём не просто выбило стекло, а ещё и вывернуло из стены металлическую раму, порвав десять железных болтов пополам, как бумажки. В результате весь салон вверх дном, на полу полпуда битого стекла, стулья перевёрнуты, бумаги разнесло сквозняком по всей квартире... В общем, как Мамай прошёл.

По счастью, кроме окна, ничего серьёзно не пострадало. Стекольщик уже забрал раму, сейчас уборщица бодро выметает из салона остатки стёкол, а я разбираю свои пакеты с визитками, листовками,анкетами с семинаров и т.п.

И вы знаете, господа - мало что выглядит так дёшево и так кричит в голос о непрофессионализме, как визитки и листовки, свёрстанные в Word'е, распечатанные на принтере и вырезанные ножницами.
  • Особенно в 2010 году.
Я знаю, я сам учу минимизировать затраты, особенно в начале бизнес. Но помните, что отличает экономного от скупого? Экономный урезает те расходы, которые можно урезать без вреда для дела - а скупой урезает и те расходы, которые сокращать нельзя.

Расходы на «малую полиграфию» - визитки, флайеры, листовки и т.п. - относятся как раз к тем затратам, которые можно сокращать до некоего разумного предела. Да, можно печатать листовки одним цветом и на простой бумаге, а не полноцветом на глянце. Да, можно обойтись визитками без наворотов вроде дизайнерской бумаги или тиснения золотом. Но где-то есть предел, после которого Ваша визитка будет просто кричать в голос: «Мой владелец - нищий неудачник».
  • Даже если на самом деле Вы таковым не являетесь.
Поэтому, ради собственной репутации и прибыли - не пользуйтесь «самопальной» полиграфической продукцией (кроме разве что отрывных объявлений на столбы). Лучше сэкономьте пару сот рублей на кофе или билете в кино, зато сделайте себе визитки и листовки в типографии. А предварительно ещё прочитайте мою статью «Почему Ваша визитная карточка не работает».

Ну а для тех, кто уже не печатает визитки на принтере - совет в более общем виде. Посмотрите на свою рекламную продукцию и спросите себя:

—Что говорит о моей фирме не текст рекламы, а её дизайн и качество полиграфии?

Возможно, сразу после этого Вы схватитесь за голову и захотите всё переделать. В таком случае не спешите, а задайте себе второй вопрос:

—Какое впечатление о моей фирме должны создавать дизайн и качество полиграфии?

И затем поищите ответ на этот вопрос совместно с дизайнером.

Так что же говорит о вас и ваших бизнесах ваша «малая полиграфия»?

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  
Tags: Бытовое, Маркетинг, Партизанский маркетинг, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments