Мне нередко доводится получать письма от людей, которые и хотели бы меня на что-то сподвигнуть, но пишут об этом так невнятно и неубедительно, что шансов на положительный ответ они себе почти не оставляют. Иногда я разбираю такие письма в блоге, чтобы показать, как не надо писать, и как можно было написать иначе - но чаще просто пожимаю плечами и стираю их.
Уверен, что и Вам не раз доводилось получать такие письма. В современной России, в отличие от времён Пушкина, искусству написания писем не учат ни в школах, ни в ВУЗах.
И вот этот пробел в образовании весьма удачно закрывает книга Саши Карепиной - которая честно учит ровно тому, что написано на обложке: писать деловые письма. Причём учит толково и системно.
- Я вообще очень ценю в авторах умение писать системно и структурированно, чтобы информация легко воспринималась и хорошо укладывалась в голове.
- Как по мне, нужна бы ещё глава об этикете деловых писем - надеюсь, в следующем издании появится и такой раздел.
Моя рекомендация: стоит включить книгу «Искусство делового письма» в свою рабочую библиотеку, прочитать её внимательно один раз, а затем держать под рукой для повседневного использования.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information