Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Всё дело в названии

 
Организатор в одном из городов, куда я приезжал с семинарами, огорчался:

 – Хотел провести семинар "Безупречный сервис в ресторане". Не собрал группу. Вообще ни один ресторатор не записался.
 – Это закономерно. Какая радость ресторатору с того, что в его заведении будет безупречный сервис? В вашем городе спрос превышает предложение, поэтому даже с позорным, отвратительным сервисом ресторан всё равно будет привлекать клиентов и приносить прибыль. Зачем же вкладывать дополнительные деньги в обучение, если никакой выгоды это не обещает?
 – А что же тогда делать?
 – Провести тот же семинар, но назвать его "Как владельцу ресторана увеличить доходы на 35%, не вложив ни копейки" или "Как увеличить среднюю величину чека на 35%, не вложив ни копейки". Такое предложение заинтересует владельца бизнеса куда больше.
 – А если бы семинар был для официантов?
 – Тогда, ясное дело, надо было бы его назвать "Как увеличить чаевые вдвое"...
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Психология, Реклама, Технология
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments