Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Всё дело в названии

 
Организатор в одном из городов, куда я приезжал с семинарами, огорчался:

 – Хотел провести семинар "Безупречный сервис в ресторане". Не собрал группу. Вообще ни один ресторатор не записался.
 – Это закономерно. Какая радость ресторатору с того, что в его заведении будет безупречный сервис? В вашем городе спрос превышает предложение, поэтому даже с позорным, отвратительным сервисом ресторан всё равно будет привлекать клиентов и приносить прибыль. Зачем же вкладывать дополнительные деньги в обучение, если никакой выгоды это не обещает?
 – А что же тогда делать?
 – Провести тот же семинар, но назвать его "Как владельцу ресторана увеличить доходы на 35%, не вложив ни копейки" или "Как увеличить среднюю величину чека на 35%, не вложив ни копейки". Такое предложение заинтересует владельца бизнеса куда больше.
 – А если бы семинар был для официантов?
 – Тогда, ясное дело, надо было бы его назвать "Как увеличить чаевые вдвое"...
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Психология, Реклама, Технология
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments