«Работник-укладчик, складывая в пакет покупки, разговаривал с каждой из них. "О, мистер Полуфабрикат, вы станете рождественским десертом на столе неординарного человека. Здравствуйте, миссис Крупа, вы помогаете мальчикам и девочкам вырасти здоровыми и красивыми" и т.д. Запаковав продукты, он поворачивался к покупателю и говорил: "Я знаю, Ваши родные любят Вас, ведь Вы так о них заботитесь! Счастливого Рождества!" Как тут было не открыть рот от удивления и не дождаться своей очереди.
Работник помог мне донести пакеты до машины и я дала ему на чай два доллара. Он посмотрел на деньги, потом на меня. Лицо его просветлело, он подпрыгнул и закричал во всю силу своих лёгких: "Смотрите сюда, смотрите сюда! Кто-то считает, что я достоин целых двух долларов!" - и, пританцовывая, побежал к магазину...»
© Пити Паркер
Задам вам сразу два вопроса, леди и джентльмены.
Во-первых, какие маркетинговые приёмы вы здесь видите?
И, во-вторых, а с какими необычными и запоминающимися действиями продавцов, официантов и другого обслуживающего персонала сталкивались вы?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information