Обнаружил самый лучший, самй козырный способ, позволяющий клиенту бездарно выбросить деньги на семинар, не получив от него никакой пользы.
На семинар в прошлом году пришли две славных девочки из одной фирмы. Назовём их, к примеру, Варей и Динарой. А так вышло, что с их руководителем я знаком по другим своим делам. И вот спустя пару месяцев после семинара интересуюсь у этого руководителя, много ли успели внедрить девушки.
"Знаешь", - отвечает он, - "Варя с Динарой когда с семинара пришли, сказали, что ничего нового не было, всё это они и так знали".
Ладно, думаю, всякое бывает. Руководитель у них - мужик толковый, сам много знает, вдруг и девушек своих так натаскал, что за два полных дня ничего нового для себя не услышали. Поверить трудно, конечно, но мало ли...
А в этот приезд захожу в их магазин. И начинаю тихо материться. Потому что становится совершенно очевидно, что им стоило бы использовать кучу вещей, которым я учу на семинарах, но они этого не делают.
Видимо, девушкам лень было работать - и чтобы начальник не спросил: "Почему не реализовано ничего из того, чему вы учились на семинаре?", они решили отмазаться. И объяснили, что ничего нового не узнали, так что и внедрять нечего.
Боюсь, что сегодня, когда я пишу эти строки, девушки там уже не работают. И что рекомендацию от этого нанимателя при устройстве на следующую работу они показывать не захотят.
Вам же, господа, советую - если Вы посылаете своих подчинённых на семинар, затем проверяйте лично, чему их там учили, и что из этого они применяют на благо Вашей фирмы.
Journal information