Один из читателей блога написал в комментариях:
«Слишком навязчивые предложения, особенно посторонних товаров тоже раздражают. Я буду избегать таких мест или же никогда не куплю то дополнительное, что мне так топорно впаривают, например, я никогда не куплю в макдональдсе этот чертов пирожок, только потому что его всегда предлагают».
Более того, мне каждый второй рассказывает, как он ненавидит, когда в МакДональдсе ему пытаются впарить пирожок, чипсы или большую колу. И это правда, наверное - людям не нравится навязчивость.
Но знаете, что? МакДональдс до сих пор не прогорел.
Думайте об этом всякий раз, когда Вам придёт в голову, что покупателям что-то не нравится или что они чего-то не любят. Я не призываю Вас непременно всё делать, как МакДональдс - но думайте об этом.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information