Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как стать чемпионом мира, если не тянешь даже на мастера спорта?

 
Сергей Таланкер, мой хайфский приятель, поделился вчера забавной историей.

Американский комик Энди Кауфман хотел стать чемпионом мира по борьбе. Желание вполне похвальное, да и PR-повод для прессы хороший, вот только одна неувязка - борец он был, мягко говоря, не блестящий. Так что на ковре ему ничего не светило.

В общем, стать чемпионом мира среди мужчин Энди не мог. И среди женщин, будучи мужчиной, тоже не мог. Что же он придумал?

Он стал бороться с женщинами. Которых, будучи крепким мужчиной, побеждал достаточно легко. И, выиграв несколько таких матчей, он объявил себя Inter-Gender Wrestling World Champion, т.е. "Чемпионом мира в межполовых матчах по борьбе". А затем предлагал женщинам оспорить его чемпионский титул. Даже назначил денежный приз для женщины, которая его победит. Это позволило ему несколько лет привлекать к себе внимание публики и прессы.

Помимо забавной байки, здесь можно обнаружить мощную маркетинговую стратегию: если не можешь быть лучшим в существующей категории, придумай такую категорию, в которой станешь лучшим. Отличный пример маркетинговой классики.

Например, ту же маркетинговую стратегию продемонстрировали, появившись на рынке, конфеты M&M's - "единственные в мире шоколадные конфеты, которые не тают в руках". Хотя по факту это просто ещё один вид драже в глазури, коих сотни - но выставленный соревноваться в категорию шоколадных конфет. А-а-а-абсолютно та же стратегия, что и у Кауфмана.

А где с такой стратегией сталкивались Вы?

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

  
  
Tags: Анекдоты и ёрничество, Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments