Очень мощный инструмент партизанского маркетинга – не партизанской рекламы, а именно партизанского маркетинга как процесса анализа и планирования – вопрос «А если бы это было невозможно?»
Составьте список своих основных способов привлечения клиентов. Тех, которые дают Вам в общей сложности не менее 80% продаж.
И затем устройте мозговой штурм на тему «А если бы это было невозможно?» – что бы Ваша фирма могла сделать для привлечения клиентов, если бы нынешние рекламные каналы стали для Вас недоступными?
Иногда это позволяет родить блестящие, а то и просто гениальные идеи.
Я предлагаю Вам сыграть в эту игру в комментариях – кратко перечислить свои основные рекламные каналы сегодня, а затем порассуждать на тему того, как бы Вы могли привлекать клиентов, если бы все эти рекламные каналы отпали для Вас в одночасье. Попробуйте, это интересное упражнение.
Ну а с другой стороны, чтобы такого с Вами не случилось на самом деле – не забывайте про «принцип парфенона» (он же «принцип осьминога»).
P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара
Journal information