Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Мощный инструмент партизанского маркетинга

 
Очень мощный инструмент партизанского маркетинга – не партизанской рекламы, а именно партизанского маркетинга как процесса анализа и планирования – вопрос «А если бы это было невозможно?»

Составьте список своих основных способов привлечения клиентов. Тех, которые дают Вам в общей сложности не менее 80% продаж.

И затем устройте мозговой штурм на тему «А если бы это было невозможно?» – что бы Ваша фирма могла сделать для привлечения клиентов, если бы нынешние рекламные каналы стали для Вас недоступными?

Иногда это позволяет родить блестящие, а то и просто гениальные идеи.

Я предлагаю Вам сыграть в эту игру в комментариях – кратко перечислить свои основные рекламные каналы сегодня, а затем порассуждать на тему того, как бы Вы могли привлекать клиентов, если бы все эти рекламные каналы отпали для Вас в одночасье. Попробуйте, это интересное упражнение.

Ну а с другой стороны, чтобы такого с Вами не случилось на самом деле – не забывайте про «принцип парфенона» (он же «принцип осьминога»).

P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара

  
  
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Реклама, Технология, Упражнения
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments