Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Третий недоиспользованный ресурс Вашего бизнеса - часть 2

 
<< Предыдущая часть здесь

«Я бы вам ещё и пальму спилил!»

Есть и ещё одна стратегия, позволяющая эффективно использовать сотрудников как почтальонов – стратегия «попутной рекламы». Подробно я рассказываю о ней в своей книге – а вкратце выглядеть она может, например, вот так:

Московская фирма «Кухнистрой», занимающаяся изготовлением кухонных шкафов, по рекомендации Анны Каправчук aka akapl, данной с моей подачи, стала использовать попутную рекламу – когда её мастер-установщик заканчивает работу у клиента, он поднимается на лифте на последний этаж, и затем спускается пешком, оставляя на дверной ручке каждой квартиры картонку с сообщением о том, что один из жильцов дома установил сегодня кухню их производства. При себестоимости рекламного контакта в три рубля – с учетом полноцветной полиграфии и времени человека, который все это развешивает – фирма в своих пресс-релизах оценила эффективность этой рекламы выше, чем телевизионной.

Для того, чтобы накрыть своей рекламой многоквартирный подъезд, мастеру-сборщику требуется от четырёх до семи минут чистого времени – это пренебрежимо мало по сравнению с затратами времени на дорогу и на саму работу. А новые заказы из тех же подъездов не заставили себя ждать.

«Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек"»

Последний на сегодня способ дополнительного использования персонала – задействование своих работников как агентов конкурентной разведки. Отправка их в магазины или офисы конкурентов в качестве «тайных покупателей».

Здесь мы можем использовать уже знакомый нам подход – за каждым из работников закрепляются несколько торговых точек конкурентов, находящихся рядом с его домом, чтобы ему удобно было туда заходить (или несколько номеров телефонов). И хотя бы по одному разу в месяц он должен заглянуть в каждую из этих точек (прозвонить каждый из этих телефонов), изображая из себя обычного покупателя – а затем дать Вам устный или письменный отчёт.

При этом Вы должны сперва проинструктировать работников, на что им следует обращать внимание при визите или звонке к конкуренту – цены, ассортимент, акции и скидки, новые товары или что-то ещё, что для Вас важно. А также просите рассказывать Вам обо всём необычном, с чем они столкнулись во время общения с конкурентом.

За счёт распределения этой работы на многих сотрудников, она не будет обременительной ни для одного из них. Вы же таким образом сможете постоянно держать руку на пульсе конкурентов, не тратя на это ни собственного времени, ни денег.

Продолжение следует >>

P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара

  
  
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Продажи, Управление персоналом
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments