<< Предыдущая часть здесь
«Я бы вам ещё и пальму спилил!»
Есть и ещё одна стратегия, позволяющая эффективно использовать сотрудников как почтальонов – стратегия «попутной рекламы». Подробно я рассказываю о ней в своей книге – а вкратце выглядеть она может, например, вот так:
Московская фирма «Кухнистрой», занимающаяся изготовлением кухонных шкафов, по рекомендации Анны Каправчук aka
Для того, чтобы накрыть своей рекламой многоквартирный подъезд, мастеру-сборщику требуется от четырёх до семи минут чистого времени – это пренебрежимо мало по сравнению с затратами времени на дорогу и на саму работу. А новые заказы из тех же подъездов не заставили себя ждать.
«Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек"»
Последний на сегодня способ дополнительного использования персонала – задействование своих работников как агентов конкурентной разведки. Отправка их в магазины или офисы конкурентов в качестве «тайных покупателей».
Здесь мы можем использовать уже знакомый нам подход – за каждым из работников закрепляются несколько торговых точек конкурентов, находящихся рядом с его домом, чтобы ему удобно было туда заходить (или несколько номеров телефонов). И хотя бы по одному разу в месяц он должен заглянуть в каждую из этих точек (прозвонить каждый из этих телефонов), изображая из себя обычного покупателя – а затем дать Вам устный или письменный отчёт.
При этом Вы должны сперва проинструктировать работников, на что им следует обращать внимание при визите или звонке к конкуренту – цены, ассортимент, акции и скидки, новые товары или что-то ещё, что для Вас важно. А также просите рассказывать Вам обо всём необычном, с чем они столкнулись во время общения с конкурентом.
За счёт распределения этой работы на многих сотрудников, она не будет обременительной ни для одного из них. Вы же таким образом сможете постоянно держать руку на пульсе конкурентов, не тратя на это ни собственного времени, ни денег.
Продолжение следует >>
P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара
Journal information