Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Снова о свистульках и колокольчиках в маркетинге

 
Написал мне недавно один из организаторов моих семинаров: «Александр, мне порекомендовали сотрудничество с одним тренером, и показали, что в рейтинге бизнес-тренеров России он на третьем месте. Но я о нём ничего не знаю, а в этом рейтинге я Вас в десятке не вижу, и Владимира Тарасова в десятке не вижу - а какого-то неизвестного мне человека вижу, и меня это озадачивает. Что Вы можете рассказать об этом тренере?»

Я про тренера, о котором шла речь, тоже не знал. И пошёл посмотреть, что же там за бронзовый призёр всероссийского рейтинга. Смотрю - сайт рейтинга выглядит солидно, имена в списках вроде как известные... но вот конкретно про этого человека я не знаю ничего, и поэтому не понимаю, как же умудрился попасть в лидеры так, что я даже имени его не услышал?

Нажимаю на ссылочку «Личные рейтинги» и... обнаруживаю совершенно фееричное объяснение. Дальше идёт цитата, я ни единой буквы не менял!!!

«На нашем сайте Вы можете познакомиться с рейтингами, составленными на основании данных о количестве просмотров информации о той или иной компании/авторе. Наиболее популярная среди наших посетителей компания/автор (информация о которых просматривалась наибольшее количество раз) является лидером рейтинга... Мы возьмем определенный период, в течении которого мы будем учитывать посещения, то есть рассчитывать рейтинг. Мы решили этот период сделать равным 14 дням».

То есть, Вы понимаете, господа? Единственный критерий в рейтинге - количество посещений странички этого тренера на этом конкретном сайте. Далеко не самом известном в мире тренингов. И всё.

Отправьте 20-30 друзьям пару раз в месяц письмо с просьбой зайти на Вашу страничку (больше ничего не делать, только нажать на ссылку) - и Вы уже накрутите рейтинг в достаточной мере, чтобы войти в лидерскую тройку. Ну а 50-60 заходов сделали бы Вас лидером рейтинга. Больше не требуется вообще ничего.

Но при этом, леди и джентльмены, ссылка на этот рейтинг затем используется как доказательство уровня тренера. И некоторые клиенты даже ведутся на это «доказательство»...

Одним словом, права была моя коллега насчёт любви папуасов к бусам и колокольчикам.

А где Вы, уважаемый читатель, сталкивались с подобными «доказательствами»?

P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара

  
  
Tags: Анекдоты и ёрничество, Маркетинг, Реклама, Технология
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments