Как уже знают все мои читатели, я организую большой семинар «Взрывной рост прибыли» в Израиле на майские праздники. И когда шла речь о выборе гостиницы, я начал разговор с несколькими турагентами. В том числе и с агентством... ну, пусть будет агентство Сидора Дворика.
Самого господина Дворика я знаю как человека вменяемого. Но он куда-то уезжал и препоручил меня заботам девочки-менеджера.
Что мне было нужно? Узнать, какие гостиницы на море доступны и сколько будет стоить пакет «проживание + питание + экскурсии + трансфер» для участника семинара, если выбрать ту или иную гостницу.
Но девушка сперва принялась выносить мне мозг на тему «Вы скажите, сколько Вам предложили в другом месте, мы сделаем дешевле, так что Вы скажите...» и, по-моему, была удивлена тем, что «ещё дешевле» мне не надо, а надо «чтобы уютно было».
- Все гостиницы Натании, которые предлагали турагенты, я со своей помощницей отсмотрел лично. И варианты вроде «гостница возле стройки, бассейн через пять кварталов, мышей недавно травили» отбросил, хотя цены там ниже.
В итоге я обратился к другому агенту, которого не затруднило посчитать всё самостоятельно (что не так уж сложно, если данные изначально забиты в Excel), а не перекладывать эту работу на меня. Девочка из агентства Дворика, сэкономив десять минут работы для себя, лишила агентство как этого заказа от меня, так и всех последующих возможных заказов.
Американцы не зря говорят «go the extra mile» - и хотя это уже избитая банальность, знаете что? Это по-прежнему работает. Или не работает, если этого не сделать.
А с какими примерами того, как фирма получала заказ, «пройдя лишнюю милю», или теряла заказ, не сделав этого, сталкивались Вы?
P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара
Journal information