Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Почему я не выбрал турагентство Сидора Дворика

 
Как уже знают все мои читатели, я организую большой семинар «Взрывной рост прибыли» в Израиле на майские праздники. И когда шла речь о выборе гостиницы, я начал разговор с несколькими турагентами. В том числе и с агентством... ну, пусть будет агентство Сидора Дворика.

Самого господина Дворика я знаю как человека вменяемого. Но он куда-то уезжал и препоручил меня заботам девочки-менеджера.

Что мне было нужно? Узнать, какие гостиницы на море доступны и сколько будет стоить пакет «проживание + питание + экскурсии + трансфер» для участника семинара, если выбрать ту или иную гостницу.

Но девушка сперва принялась выносить мне мозг на тему «Вы скажите, сколько Вам предложили в другом месте, мы сделаем дешевле, так что Вы скажите...» и, по-моему, была удивлена тем, что «ещё дешевле» мне не надо, а надо «чтобы уютно было».
  • Все гостиницы Натании, которые предлагали турагенты, я со своей помощницей отсмотрел лично. И варианты вроде «гостница возле стройки, бассейн через пять кварталов, мышей недавно травили» отбросил, хотя цены там ниже.
А когда этот вопрос мы отставили в сторону, девушка бодро вывалила на меня все цены на все виды номеров во всех гостиницах, причём даже не в таблице Excel, а в обычном текстовом файле. Дескать, посчитай сам всё, что тебе нужно. Я сперва намекнул, а потом уже и открытым текстом написал, что мне нужны окончательные цифры на человека, а не куча сырых данных. Но дальше дело не пошло.

В итоге я обратился к другому агенту, которого не затруднило посчитать всё самостоятельно (что не так уж сложно, если данные изначально забиты в Excel), а не перекладывать эту работу на меня. Девочка из агентства Дворика, сэкономив десять минут работы для себя, лишила агентство как этого заказа от меня, так и всех последующих возможных заказов.

Американцы не зря говорят «go the extra mile» - и хотя это уже избитая банальность, знаете что? Это по-прежнему работает. Или не работает, если этого не сделать.

А с какими примерами того, как фирма получала заказ, «пройдя лишнюю милю», или теряла заказ, не сделав этого, сталкивались Вы?

P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара

     Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →