Я уже писал про маркетинговые путешествия автостопом. Ещё один способ проехаться автостопом - посмотреть, кто уже и так делает то, что хотели сделать мы.
- Кто и так разносит рекламные листовки в интересующем нас районе?
- Кто и так обзванивает и опрашивает интересующую нас аудиторию?
- Кто и так едет в нужное нам место?
И так далее.
Если мы нашли такого человека или такую фирму - мы можем просто договориться с ним, что он будет делать то же самое и для нас тоже. Занесёт нашу посылку на почту вместе со своей. Раскидает наши листовки вместе со своими. Включит наши два вопроса в своё исследование. И т.п.
И тогда эта работа обойдётся нам куда дешевле, чем если бы мы всё сделали сами.
P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара
Journal information