Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Маленькая ошибка «Колы», ставшая большим провалом

 
Лет пятнадцать назад «Кока-Кола» тестировала новую модель торгового автомата, который должен был менять цену на банку или бутылку «Колы» в зависимости от погоды. Чем выше поднимался столбик термометра, тем выше была цена.

Но кто-то из журналистов, получив по неофициальным каналам эту информацию, поднял большую бучу в прессе - о том, что подлый автомат «Кока-Колы» предательски поднимает цены именно тогда, когда клиентам больше всего хочется пить - и «Кола» была вынуждена свернуть этот проект.

Хотя, как заметил позже кто-то из рекламщиков «Колы», проект можно было бы спасти, если бы с самого начала он официально подавался иначе...

Как автомат, который снижает цены в холодную погоду.

А где вам, уважаемые читатели, доводилось сталкиваться с ситуацией, когда одно и то же можно описать разными словами, и это загубит или позволит спасти продажу?

P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара

     Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Маркетинг, Психология, Реклама
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments