Лет пятнадцать назад «Кока-Кола» тестировала новую модель торгового автомата, который должен был менять цену на банку или бутылку «Колы» в зависимости от погоды. Чем выше поднимался столбик термометра, тем выше была цена.
Но кто-то из журналистов, получив по неофициальным каналам эту информацию, поднял большую бучу в прессе - о том, что подлый автомат «Кока-Колы» предательски поднимает цены именно тогда, когда клиентам больше всего хочется пить - и «Кола» была вынуждена свернуть этот проект.
Хотя, как заметил позже кто-то из рекламщиков «Колы», проект можно было бы спасти, если бы с самого начала он официально подавался иначе...
Как автомат, который снижает цены в холодную погоду.
А где вам, уважаемые читатели, доводилось сталкиваться с ситуацией, когда одно и то же можно описать разными словами, и это загубит или позволит спасти продажу?
P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара
Journal information