Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Рекламный трюк с бессмысленными цифрами или Мы выбираем «Актолган-12»

 
Сегодня утром я предложил всем желающим ответить, какое лекарство, как им кажется, более эффективно - «Актолган» или «Актолган-12»?

На самом деле таких лекарств не существует. «Актолган» - тюркское имя (наподобие «Чулпан» или «Арслан»), оно просто звучит похоже на какой-нибудь «Эфералган». Поэтому найти какую-либо информацию об этих лекарствах не удалось.

Зато мне удалось показать Вам один маленький трюк рекламщиков и неймеров. Названия, включающие в себя цифру, воспринимаются более веско. Даже если эта цифра ничего не обозначает. Большинство комментаторов, ничего о лекарстве не зная, сошлись на том, что «Актолган-12» кажется более эффективным лекарством, чем просто «Актолган».

А где встречали этот трюк Вы, уважаемый читатель?

P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара

     Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Психология, Реклама, Технология
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →