Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ещё один отзыв

 
«Внедрили ряд Ваших советов и вот что получилось:

1) Придумали УТП (уникальность для клиента в процессе предоставления услуги) в виде дополнительных услуг - это позволило не только выделиться на фоне конкурентов, но и увеличить сумму чека на 2000 р. без роста издержек. Даже когда конкуренты сшили шар в форме сердца, они не сумели перебить нашу аудиторию «Полета двух сердец».

2) Провели контрольную покупку и выяснили, что необходимо переписать текст описания полёта для оператора, клиент не понимал многих терминов - переписали до уровня понимания ребёнка, добавили эмоций и «словесных картинок». Понимание многих наших услуг возросло, звонки стали осмысленными, человек звонит заказать, а не выяснить. «Пустых» звонков сейчас практически не осталось. Раньше заказывал каждый второй, сейчас каждый - редко (раз в месяц) происходит просто звонок без заказа.

3) Отдельное спасибо за советы по партизанскому маркетингу в контекстной рекламе. Испробовала на «Бегуне», стоимость поставила 10 копеек. Сижу и радуюсь: посещения сайта поднялись на 60%, звонков стало на 20% больше - а тратится в день не больше 30 рублей».


Грохольская Екатерина, коммерческий директор, ООО «Фри Флайт», Москва, Россия

     Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Отзывы, Партизанский маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments