«Внедрили ряд Ваших советов и вот что получилось:
1) Придумали УТП (уникальность для клиента в процессе предоставления услуги) в виде дополнительных услуг - это позволило не только выделиться на фоне конкурентов, но и увеличить сумму чека на 2000 р. без роста издержек. Даже когда конкуренты сшили шар в форме сердца, они не сумели перебить нашу аудиторию «Полета двух сердец».
2) Провели контрольную покупку и выяснили, что необходимо переписать текст описания полёта для оператора, клиент не понимал многих терминов - переписали до уровня понимания ребёнка, добавили эмоций и «словесных картинок». Понимание многих наших услуг возросло, звонки стали осмысленными, человек звонит заказать, а не выяснить. «Пустых» звонков сейчас практически не осталось. Раньше заказывал каждый второй, сейчас каждый - редко (раз в месяц) происходит просто звонок без заказа.
3) Отдельное спасибо за советы по партизанскому маркетингу в контекстной рекламе. Испробовала на «Бегуне», стоимость поставила 10 копеек. Сижу и радуюсь: посещения сайта поднялись на 60%, звонков стало на 20% больше - а тратится в день не больше 30 рублей».
Грохольская Екатерина, коммерческий директор, ООО «Фри Флайт», Москва, Россия
Journal information