Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Евродрова и биотуалеты

 
Один из способов создать благоприятное описание для какого-то товара или услуги - использовать в его описании слова, которые смысла в себе не несут, но массами покупателей воспринимаются как синоним к слову "хороший".

Например, это приставка "евро-". Евроремонт, евровагонка... а сегодня вот увидел в Красноярске вывеску "Евродрова".

Другой пример - приставки "био-" и "эко-". Например, "биотуалет". При чём тут "био", если он на сплошной химии? Просто звучит лучше.

А какие ещё подобные приставки-усилители, не несущие в себе смысла, но улучшающие впечатление, знаете вы, господа?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

     Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Психология, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →