Презентации на последних семинарах, в том числе и на «Взрывном росте прибыли», показывают одну серьёзную проблему. Она присутствует как минимум в двух презентациях из трёх, а то и в девяти из десяти.
Отсутствие позиционирования.
Вообще-то про позиционирование написаны разные умные книги. Но если по-простому, то это рассказ потенциальным клиентам о том, кто Вы такой и что Вы делаете - так, чтобы они это поняли.
С чего начать позиционирование своего бизнеса? Ответьте всего на три вопроса:
—Кому, каким клиентам нужен мой товар или моя услуга? («всем» - это плохой ответ)
—Когда, в какие моменты жизни нужен мой товар или моя услуга?
—Зачем, ради чего нужен мой товар или моя услуга?
И включите ответы на эти вопросы в начало своей презентации, будь то живая презентация, рассказ на сайте или рекламная листовка.
Сделайте всего лишь эту простую вещь - и Вы уже опередите по позиционированию 90% своих конкурентов.
Для тренировки попробуйте дать простые и понятные ответы на эти три вопроса - в комментариях к этому посту.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information