Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как лишние шаги в рекламе снижают Ваши продажи

 
Еду неделю назад по Екатеринбургу. На салонах «Евросети» висят плакаты в рост человека: «Мы предлагаем вам 20 новых услуг. Подробности на сайте ...»

Интересно, какой процент людей, прочитавших этот плакат, так никогда в жизни и не узнают о 20 новых услугах, потому что так и не зайдут на сайт?

И ещё интереснее - почему на плакате в рост человека нельзя было сразу написать о том, что это за услуги? Свободного места, как вы понимаете, было полно.

Очень часто мы заставляем клиента делать лишние шаги. А клиенты этого не любят.

Например, когда человек спрашивает: «Какого числа начинается акция?», мы отвечаем: «Посмотрите на сайте www.наша-фирма.ru» И некоторые люди заходят - а некоторые ленятся... и мы теряем продажи. «-Где? -Спросите у секретарши!» «-Почём? -Загляните в прайс!» - и так далее.

Поэтому лучше везде, где возможно, не заставлять людей делать лишние шаги - а сразу сообщать им ту информацию, которую Вы хотите до них донести. И тогда отклик на Вашу рекламу или на Ваши письма будет выше.

А где Вас заставляли делать лишние шаги без надобности, уважаемый читатель?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

     Утащи к себе:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Психология, Реклама
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments