Еду неделю назад по Екатеринбургу. На салонах «Евросети» висят плакаты в рост человека: «Мы предлагаем вам 20 новых услуг. Подробности
Интересно, какой процент людей, прочитавших этот плакат, так никогда в жизни и не узнают о 20 новых услугах, потому что так и не зайдут на сайт?
И ещё интереснее - почему на плакате в рост человека нельзя было сразу написать о том, что это за услуги? Свободного места, как вы понимаете, было полно.
Очень часто мы заставляем клиента делать лишние шаги. А клиенты этого не любят.
Например, когда человек спрашивает: «Какого числа начинается акция?», мы отвечаем: «Посмотрите на сайте www.
Поэтому лучше везде, где возможно, не заставлять людей делать лишние шаги - а сразу сообщать им ту информацию, которую Вы хотите до них донести. И тогда отклик на Вашу рекламу или на Ваши письма будет выше.
А где Вас заставляли делать лишние шаги без надобности, уважаемый читатель?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information