Представьте себе, что Вы прочитали две книжки по... ну, пусть будет по диетологии. И составили себе краткий конспектик: чай пить без сахара, картошкой не увлекаться, кушать фрукты и овощи и т.п. Список пунктов на 25.
Если продавать его в распечатанном виде - просто как памятку - то красная цена этому списку будет рублей 20, да и то в базарный день.
Если из этих набросков сделать бестселлер на салфетках, книга будет стоить уже рублей 400.
А вот если сделать из этого программу-тренажёр, которая показывает на экране картинки еды, а человек выбирает, есть или не есть - то цена резко возрастает до 2000 рублей. Хотя информация, по сути, та же самая.
А если бы удалось ту же информацию загнать в программу, которая носила бы гордое название "экспертной системы", то цена на неё была бы уже тысяч 5, а то и все 10.
А где вы, леди и джентльмены, сталкивались с ситуациями, когда упаковка определяет цену в гораздо большей мере, чем содержимое?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information