Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Упаковка дороже содержимого

 
Представьте себе, что Вы прочитали две книжки по... ну, пусть будет по диетологии. И составили себе краткий конспектик: чай пить без сахара, картошкой не увлекаться, кушать фрукты и овощи и т.п. Список пунктов на 25.

Если продавать его в распечатанном виде - просто как памятку - то красная цена этому списку будет рублей 20, да и то в базарный день.

Если из этих набросков сделать бестселлер на салфетках, книга будет стоить уже рублей 400.

А вот если сделать из этого программу-тренажёр, которая показывает на экране картинки еды, а человек выбирает, есть или не есть - то цена резко возрастает до 2000 рублей. Хотя информация, по сути, та же самая.

А если бы удалось ту же информацию загнать в программу, которая носила бы гордое название "экспертной системы", то цена на неё была бы уже тысяч 5, а то и все 10.

А где вы, леди и джентльмены, сталкивались с ситуациями, когда упаковка определяет цену в гораздо большей мере, чем содержимое?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

     Утащи к себе:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Маркетинг
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →