Приятельница из Минска сейчас собирается в летний отпуск. Отправила в 4 турфирмы письмо с просьбой выслать варианты на недельный отпуск в Европе, включая билеты, гостиницу и экскурсии, плюс недельный же морской круиз и всякое-разное по мелочи. При том, что в туристической отрасли в Беларуси сейчас
А вот отчёт одного из моих учеников, который после моего семинара сделал контрольную закупку:
Сегодня заслали казачка в свой офис - тетку с кучей денег и желанием купить навороченный комп. Работнички облажались по полной. Присесть не предложили. Кофе не налили (хотя есть кофе- машина). Комп не продали. Визитку не дали. Ее телефон не взяли. Это вкратце. Итог - думал, уволю весь офис!!!!!! Уволил секретаршу, которая все это время играла в пасьянс. Теперь пишу инструкции на все случаи жизни. Казачок обошелся в бизнес-ланч в ресторане "Пекинская утка" на сумму 500 руб. Смешная цена за правду о себе. Плакал и смеялся в один день.
А вы, леди и джентльмены, уверены, что Ваши менеджеры и продавцы работают лучше? Вы точно в этом уверены?
Даже если уверены - сделайте контрольную покупку, направив в офис или магазин подставного клиента. Скорее всего, результаты Вас удивят.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information