Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Три главные ошибки в планировании рекламного бюджета

 
Три главные ошибки, которые малые и средние бизнесы часто допускают в планировании рекламного бюджета – это «йо-йо маркетинг», планирование по принципу «прошлый год плюс инфляция» и планирование рекламного бюджета по остаточному принципу.

«Йо-йо маркетинг» – это ситуация, при которой фирма начинает вкладывать деньги в рекламу, когда продажи падают и прекращает рекламу, когда продажи растут. В результате её график продаж выглядит как американские горки: то подъём, то провал.

Чтобы избежать этих «американских горок», надо планировать свою рекламную активность заранее. И когда продажи идут хорошо, не стоит прекращать рекламу или сильно сбавлять обороты – чтобы не случилось резкого спада.

Планирование рекламного бюджета по принципу «прошлый год плюс инфляция» является ошибкой потому, что в этом случае совершенно не учитываются ни изменения, произошедшие на рынке, а также с фирмой и товаром, ни цели фирмы на следующий год. Гораздо разумнее и правильнее каждый раз начинать планирование бюджета заново.

И, наконец, выделение денег на рекламу по остаточному принципу может просто убить продажи, и как следствие – убить весь бизнес. Почему? Да потому, что всегда будут находиться какие-то статьи расходов, на которые срочно-срочно-срочно нужны деньги – и в результате рекламный отдел будет получать лишь огрызки и крошки «с барского стола», как это часто случается у фирм, которыми управляют люди с мышлением производственника, а не маркетолога.

Заблаговременное планирование рекламного бюджета, приведение его в соответствие с целями фирмы и наличие рекламного плана и календаря позволит Вам избежать всех трёх типовых ошибок.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

     Утащи к себе:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Маркетинг, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas июнь 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments