Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Два мешка брюквы и личная эффективность

 
Вместо эпиграфа - анекдот. Встречаются на саммите российский и американский министры обороны. Русский хвастается:

 – Мы разработали снаряд, который пробивает броневой лист толщиной в метр!
 – Это уже вчерашний день, наши экспериментальные образцы пробивают броню толщиной до 135 сантиметров.
 – А зато наши снайперы попадают в копейку за километр!
 – Не хочу Вас огорчить, но последние модели наших снайперских прицелов позволяют уверенно попадать в пятицентовик за 1200 метров.
 – А у нас, у нас... зато у нас солдат получает в день 2300 килокалорий, вот!
 – Вообще-то стандартный рацион солдата НАТО гарантирует 4700 килокалорий в день.
 – Врёшь, сволочь натовская! Не может ваш солдат сожрать за день два мешка брюквы!!!


К сожалению, уже не в анекдотах, а в реальной жизни многие люди демонстрируют примерно такое же отношение к работе и личной эффективности. Когда они смотрят на кого-то, кто успевает вдвое больше их, они думают, что и вкалывает он тоже в два раза больше времени.

И это пугает. Это реально пугает. Люди думают: «Если я хочу добиться вдвое большего, мне надо тратить вдвое больше времени. Что останется на отдых, на семью, на хобби, на сон?! Нет, ну его нафиг...» И отказываются от мысли о повышении эффективности.

Они просто не понимают, что точно так же, как можно есть не брюкву, а мясо, фрукты, каши, морепродукты, сыры и чёрную икру - точно так же можно тратить время более продуктивно, успевать за час и за день гораздо больше.
  • Это я вам говорю как человек, который успевает много всего, отнюдь не перенапрягаясь.
И точно так же обстоит дело на уровне фирмы. Многим кажется, что для увеличения прибыли вдвое надо вложить в два раза больше денег в рекламу, или нанять вдвое больше работников, или и то, и другое сразу... А денег либо нет, либо жалко.

На самом же деле успешная фирма не вкладывает вдвое больше денег или человеко-часов, нежели неуспешная. Она просто работает иначе. Использует другие стратегии - более эффективные, более выгодные. И зачастую внедрение этих стратегий не стоит ничего или стоит смешные копейки.
  • Это я вам говорю как специалист по малозатратному увеличению прибыли.
Поэтому, если Вы хотите увеличить результативность своей работы или своего бизнеса - первый шаг заключается в том, чтобы поверить, что есть можно не только брюкву существуют более эффективные стратегии, чем те, которые Вы используете сейчас.

И захотеть их изучить.
Tags: Личная эффективность, Психология, Технология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Recent Posts from This Journal