В майском выпуске моей электронной газеты о продажах, посвящённом ситуации, когда в ответ на Ваше предложение клиент отвечает: "Мне не надо, я уже купил", был совет спрашивать, кому из знакомых или коллег несостоявшегося покупателя может быть нужен Ваш товар.
Одна девушка написала в ответ, что это отвратительно и она бы никогда, никогда, никогда не стала бы задавать такой вопрос, потому что считает это неэтичным.
На самом деле, думается мне, девушка просто не верит в товар, который она продаёт. И поэтому считает свои продажи - впариванием, а просьбу о рекомендации - чем-то неэтичным и неприемлемым.
Если бы она верила в свой товар, если бы знала, что приносит покупателям пользу, была бы уверена в том, что покупка у неё - в интересах клиента, то у неё не было бы никаких проблем с тем, чтобы спросить, кому из окружения человека (тем более, уже купившего подобный товар!) она может принести пользу.
А как считаете вы, леди и джентльмены?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information