Реакция на вчерашний пост про «внедрябельность» меня одновременно и огорчила, и порадовала. Огорчила потому, что среди десятка комментаторов ни один не написал ни слова по делу, по сути поста - а тема-то, на самом деле, очень важная. Потенциально способная принести Вам миллионы или лишить Вас миллионов.
Ну а порадовало меня то, что читатели дали мне возможность продемонстрировать на их примере грубейшую ошибку в маркетинге.
В чём заключается эта ошибка? В том, чтобы ориентироваться на свои симпатии и антипатии. «Если мне это не нравится, то значит, работать оно не будет!» Но при чём тут Вы?!
Бессмертный Дейл Карнеги написал об этом почти сто лет назад так, что к его словам уже нечего прибавить:
Каждое лето я хожу удить рыбу на Мэйн. Лично я очень люблю землянику co сливками, однако обнаружил, что по каким-то странным причинам рыба предпочитает червей. Поэтому, когда я ужу рыбу, я думаю не o том, что нравится мне, a o том, что любит рыба, и подвешиваю на крючок отнюдь не землянику co сливками, a червяка или кузнечика для рыбы и говорю: «He угодно ли отведать вот это?» Почему же не пользоваться этой логикой и в отношениях c людьми?
Если Васе или Пете не нравится реклама на дверных ручках, музыка в телевизионном ролике или фотография на биллборде - это абсолютно ничего не говорит о том, что нравится или не нравится их клиентам. Поэтому надо смотреть не на свои симпатии или антипатии, а на отклик рынка.
Если Вас интересуют продажи, разумеется.
А где доводилось сталкиваться с подобной ошибкой Вам, уважаемый читатель?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information