Что это за книга? Её автор был сыном создатели сети роскошных магазинов «Нейман Маркус» и возглавил бизнес после того, как отец отошёл от дел. Книга написана в жанре мемуаров и поэтому неизбежно отдаёт лубком и сахаром, но в целом содержит довольно подробный рассказ о становлении и развитии «Нейман Маркус» начиная с 1907 года и заканчивая
Название «Секреты идеального магазина», как водится у российский издателей, не имеет ничего общего с оригинальным «Minding the Store». Никаких особых секретов в книге нет - поскольку автор пишет о себе и своей роли в развитии магазинов «Нейман Маркус», на технических деталях он почти не останавливается. Приёмов, схем или даже просто советов в книге почти что нет.
- С этой точки зрения в любой главе из «Писем о главном» или «Клиентов на всю жизнь» больше полезных идей, чем во всей этой книге целиком.
Поэтому я не включаю эту книгу в список обязательных к прочтению - однако скажу, что при наличии свободного времени её стоит прочитать или хотя бы начать читать и посмотреть, как пойдёт. Особенно если Ваш бизнес так или иначе связан с дорогими товарами и взыскательными и богатыми клиентами.
Бумажной книги сейчас нет в продаже - но можно приобрести электронную версию книги «Секреты идеального магазина».
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information