Ну а теперь, леди и джентльмены, вторая часть упражнения «Бизнес-суицид». Очень простая.
Прочитайте все идеи, озвученные в комментариях к первой части упражнения. И примерьте каждую из них на себя, задавая себе вопрос: «Не наступаю ли я на эти же грабли?!»
В случае малейших сомнений - проверьте, выполнив контрольную покупку или просто пронаблюдав за работой персонала.
Уверен, каждый из вас увидит, что в его бизнесе нуждается в улучшении. Помните, что 68% потерянных клиентов уходят не из-за того, что товара не было, не из-за высоких цен, не из-за качества товара - а из-за низкого уровня сервиса и скверного отношения персонала.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information