Поскольку в идеологии малобюджетного маркетинга мы с Игорем очень близки, и он даже периодически ссылается на меня как на специалиста №1 в этой теме, издательство предложило мне написать предисловие к книге. Так что позволю себе заменить рецензию - текстом предисловия:
Я занимаюсь партизанским маркетингом уже 16 лет, обучаю и консультирую. Тысячи человек прошли через мои семинары, моя книга о малобюджетном маркетинге выдержала уже семь переизданий... Одним словом, удивить меня новыми приемами в сфере малобюджетного маркетинга очень трудно.
Игорю это удалось.
Пока я читал книгу «Без бюджета», я выписывал идеи для себя — и исписал полторы страницы конкретными приемами, которые можно внедрить уже завтра и которые принесут прибыль мне или моим клиентам.
Полсотни идей, изложенных в книге, касаются разных сфер: маркетинга, рекламы, продаж, PR, клиентской лояльности, организации работы в целом. Однако общий знаменатель у них один: это способы ощутимо поднять вашу прибыль, которые можно внедрить быстро — причем внедрить на малом бюджете или вовсе без бюджета.
Как говорят французы, «дьявол таится в деталях»: многие хорошие идеи не удается воплотить в жизнь из-за того, что не учтены какие-то важные мелочи. Поэтому особенно ценно то, что Игорь дает не только идею в общих чертах, но и те детали и подробности, от которых зачастую зависит, будет ли внедрение успешным или провальным.
Порой меня спрашивают, во что маркетологу эффективнее всего вложить небольшие суммы, одну-две тысячи рублей, чтобы эффект был максимальным. Мой обычный ответ: «В хорошие книги, это окупается быстрее всего». Книга, которую вы держите в руках — отличный сборник простых рецептов, позволяющих поднять прибыль практически без затрат, — быстро окупила бы свою стоимость даже тогда, когда она продавалась по 9900 рублей. Теперь же она и вовсе обещает стать отличной инвестицией.
Если вы владелец малого бизнеса или директор по маркетингу в более крупной фирме, эта книга должна быть в вашей библиотеке. Точка.
Добавлю один штришок. Хотя и моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса», и книга Игоря Манна «Маркетинг без бюджета» рассказывают о партизанских способах маркетинга на копеечном бюджете или без бюджета вообще, мы обращаемся чуть к разным аудиториям. Я скорее пишу, держа в уме портрет владельца малого или среднего бизнеса - книга же Игоря адресована скорее фирме, у которой в штате есть даже не маркетолог, а отдел маркетинга.
Но, с другой стороны, приёмы из моей книги уже успешно используются и федеральными брендами, и международными корпорациями - а многие идеи Игоря вполне применимы в малом бизнесе тоже. Поэтому если Вы занимаетесь маркетингом товара или услуги, Вам есть резон прочитать эту книгу вне зависимости от величины Вашей фирмы - рекомендую.
Мои другие рецензии на деловые книги >>
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information