Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Какие бренды производят не дерьмо?

 
Господа, я понимаю, что задолжал Вам материалы по маркетингу, рекламе, продажам и личной эффективности, ради которых Вы читаете мой блог, и буквально завтра или послезавтра начну эти долги отдавать. Но на этой неделе голова занята чуть другим, поэтому ещё раз про шопинг. Хотя и про маркетинг отчасти тоже.

Одной из маркетинговых стратегий многих брендов является производство низкокачественной и недолговечной продукции. Как только производитель убеждается, что его товар покупают уже не из-за качества, а как знак статуса, чтобы показать другим, «чего я достиг» - производитель сталкивается с искушением перестать утруждать себя производством качественных товаров, потому что купят и так.

И многие производители этому искушению поддаются. Тем более, что низкокачественный товар обладает ещё одним неоспоримым с точки зрения маркетинга достоинством - нуждается в замене чаще, чем качественный, так что обороты с клиента растут.

В результате куча брендов производит товар с ценой оригинала и качеством дешёвой турецкой подделки.

Из немногих брендов, товарами которых я пользуюсь, нареканий у меня нет к Montblanc, к Pal Zileri и отдельно к рубашкам Brioni и Pierre Cardin. Ну и к Nokia, понятно, я вообще фанат Nokia.

А вот про остальные бренды даже говорить не хочется. Сумка для ноутбука Pollini не только неудобна в использовании (и даже не имеет мягкой прокладки для защиты ноутбука), но и разваливаться начала ещё по дороге из Милана, причём беглый осмотр показал, что её, скорее всего, проектировали именно так, чтобы она быстро портилась и при этом ремонту не подлежала в принципе. Туфли Prada так и не были куплены, потому что пошли заломами после трёх шагов от полки к зеркалу. И так далее, и тому подобное.
  • Причём речь не о турецком Abibas или китайском Golche Dobana с Черкизовского рынка - товары были куплены в фирменных магазинах в Милане.
Поэтому прошу вас, леди и джентльмены, поделиться опытом - какие из брендов всё ещё делают ставку не только на раскрученную марку, но и на качество, и производят не дерьмо, а хорошие вещи? Спасибо заранее.

P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!


 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Бытовое, Маркетинг
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →