Пару дней назад я рассказал об арабках в Миланских бутиках и предложил подумать, почему они в первую очередь покупают сумки.
Ответ достаточно простой и многие ответили верно. Дело в том, что всегда в Саудовской Аравии (и нередко - в ряде других арабских стран) мусульманская женщина, выходя из дома, одевается примерно как ниндзя на спецзадание. Менее консервативный наряд состоит из чёрного платья до земли с рукавами ниже запястья и головного платка с маской. В более консервативном варианте дополнительно надеваются также чёрные перчатки выше запястья и вуаль под маску, чтобы чужой мужчина не увидел вообще ни миллиметра кожи.
Наряд этот достаточно стандартный, а девочкам-то хочется выпендриться перед прохожими и показать, какие они гламурные и обеспеченные. Вот и остаётся блистать дорогой сумочкой поверх чёрного балахона, да ещё иной раз показать из-под подола не саму дорогую туфельку, упаси бог, но её подошву.
Ну а маркетологи и продавцы это просекли - и заточили кое-где сумчатую индустрию под нужды богатых туристок с Аравийского полуострова.
А с какими интересными и необычными категориями клиентов доводилось прибыльно работать вам, леди и джентльмены?
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information