Раз уж у нас с вами зашла речь о ценности клиента, и я вижу, что тема не всем близка и понятна - давайте решим пару-тройку задачек.
Итак, задачка первая. Представьте себе, что Вы - менеджер по работе с клиентскими претензиями в сети супермаркетов "Дешёвочка". К Вам обратился клиент, который в прошлую пятницу купил всякого-разного на 2,800 рублей, в том числе и моющее средство с хлоркой. В машине хлорка протекла и испортила как все покупки, так и сиденье. И теперь клиент просит возместить ему ущерб в размере 2,800 рублей за сами покупки, 12,000 рублей за перетяжку сиденья в машине и 5,000 рублей за моральный ущерб.
В ответе я хотел бы не только прочитать о Ваших действиях, но и увидеть математическое обоснование. Если каких-то данных для принятия решения Вам не хватает - Вы можете сделать любое разумное допущение и озвучить его.
Upd: Комментарии раскрыты и больше не скрываются, мои соображения здесь.
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information