Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Про людей-бренды - продолжение разговора

 
Вчера я предложил вам, леди и джентльмены, назвать людей-брендов. Давайте продолжим эту игру.

Вспомните, кого вы назвали в прошлый раз - и теперь опишите суть этого бренда. Не называя имени, фамилии или прозвища человека, не называя его конкретных достижений (!), а описывая именно его самого.
  • То есть, "мужик, который сделал Apple" или "президент России" - это не то. А вот "великий сыщик, подмечающий те мелочи, на которые не обращают внимания обычные люди, складывающий их в одну картину и благодаря этому способный раскрыть любое преступление" - это примерно то, что я хочу увидеть от вас, только уже применительно к вашим героям.
И посмотрите, поймут ли остальные, кого вы описали таким образом.

Upd: Господа, снова напомню, что задача - описать человека, а не составить загадку в духе "Кто в Мавзолее лежит?" Вместо этого попытайтесь сформулировать, чем же примечателен этот человек.

P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Размышления, Упражнения
Subscribe
promo alex_levitas декабрь 6, 16:32 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →