Вчера я предложил вам, леди и джентльмены, назвать людей-брендов. Давайте продолжим эту игру.
Вспомните, кого вы назвали в прошлый раз - и теперь опишите суть этого бренда. Не называя имени, фамилии или прозвища человека, не называя его конкретных достижений (!), а описывая именно его самого.
- То есть, "мужик, который сделал Apple" или "президент России" - это не то. А вот "великий сыщик, подмечающий те мелочи, на которые не обращают внимания обычные люди, складывающий их в одну картину и благодаря этому способный раскрыть любое преступление" - это примерно то, что я хочу увидеть от вас, только уже применительно к вашим героям.
Upd: Господа, снова напомню, что задача - описать человека, а не составить загадку в духе "Кто в Мавзолее лежит?" Вместо этого попытайтесь сформулировать, чем же примечателен этот человек.
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information