Набор завершён.
В ближайшие сутки могут добавить свои идеи те, кто уже начал это делать или хотя бы подал заявку в сообщество, но ещё не дошёл до пяти идей.
Остальным - извините, вы не успели.
Бесплатных массовых наборов больше
В прошлый раз запись велась в декабре и с тех пор в сообщество никого не принимали — так что те, кто упустит этот шанс, могут прождать ещё полгода или год.
Проект «Копилка Маркетинговых Идей» предназначен как раз для того, чтобы вы могли обменять свои находки на сотни других идей. Это ЖЖ-сообщество

Ну а я, как смотритель сообщества, слежу за тем, чтобы информация в нём была максимально полезной и практичной.
В «Копилке Маркетинговых Идей» — уже собраны более 900 маркетинговых и рекламных идей от сотен участников. И регулярно добавляются всё новые и новые.
Если Вы хотите стать членом сообщества «Копилка Маркетинговых Идей», это можно сделать в три простых шага:
Анонсируйте у себя в блоге открытие «Копилки Маркетинговых Идей», либо нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» в конце этого поста, либо написав об этом же своими словами иобязательно (!) дав действующую ссылку на этот пост (не на мой блог, а именно на этот пост). Чем больше толковых людей соберёт вокруг себя сообщество, тем полезнее оно будет для Вас
Внесите свой первый вклад в копилку, оставив в комментарии к этому посту пять или больше любых проверенных на практике маркетинговых или рекламных идеи, придуманных, подсмотренных либо прочитанных Вами — если хотя бы четыре из них пройдут мой отбор, Вы получите доступ в сообщество «Копилка» и сможете опубликовать их там в качестве своего вступительного взноса. Лучшене спешить, подуматьи опубликовать качественные идеи, чем спешно написатьабы что и в результате не пройти отбор. «Обязательно нужен сайт» —едва ли будет стоящейбизнес-идеей в 2011 году.
Сразу после того, как Вы оставите тут комментарий с идеями (кстати, комментарии скрываются), записывайтесьв сообщество . Если Вы подаёте заявку,не оставив сперва комментарийс идеями и ссылку — Вы гарантированноне попадёте в сообщество, зато рискуете попастьв чёрный список обманщиков.
Upd: Пожалуйста, не надо предлагать мне в качестве взноса в копилку — идеи из моей же книги :)
Предупреждаю сразу, что членство не пожизненное и обусловлено тем, будете ли Вы пополнять копилку новыми идеями хотя бы время от времени, хотя бы раз в пару месяцев. Если нет — в какой-то момент Вы можете получить сперва жёлтую, а затем и красную карточку.
Надеюсь, леди и джентльмены, что общими силами мы с Вами сможем создать максимально полезный для всех нас каталог из тысяч, а в перспективе и десятков тысяч приёмов, идей, примеров и кейсов — каталог, который будет регулярно пополняться, и которым смогут с выгодой для себя пользоваться все, принимавшие участие в его создании.
Итак, анонсируйте создание «Копилки» у себя в блоге, нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» (либо своими словами), затем оставляйте тут комментарий с пятью идеями или приёмами — Вашим первым вкладом в «Копилку Маркетинговых Идей» — а затем записывайтесь в сообщество и добро пожаловать!
Ах, да — и прочитайте, пожалуйста, правила сообщества о том, как именно постить в него свои идеи. Спасибо.
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information