Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

В честь дня знаний - второй набор в «Копилку маркетинговых идей»

 
Набор завершён.

В ближайшие сутки могут добавить свои идеи те, кто уже начал это делать или хотя бы подал заявку в сообщество, но ещё не дошёл до пяти идей.

Остальным - извините, вы не успели.

Бесплатных массовых наборов больше не будет. Вообще. Никогда.


В честь дня знаний я кратковременно, на несколько дней открою запись в закрытое сообщество «Копилка Маркетинговых Идей».
  • В прошлый раз запись велась в декабре и с тех пор в сообщество никого не принимали — так что те, кто упустит этот шанс, могут прождать ещё полгода или год.
«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, то обменявшись, мы по-прежнему будем иметь по одному яблоку. Но если у Вас есть идея и у меня есть идея — обменявшись, мы будем иметь уже по две идеи каждый».

Проект «Копилка Маркетинговых Идей» предназначен как раз для того, чтобы вы могли обменять свои находки на сотни других идей. Это ЖЖ-сообщество al_kopilka, где участники собирают интересные идеи из области маркетинга, рекламы, продаж и т.п. — и каждый, кто будет вносить в копилку свои пополнения, сможет пользоваться всем тем, что придумали, подсмотрели или прочитали все остальные участники сообщества.
  • Ну а я, как смотритель сообщества, слежу за тем, чтобы информация в нём была максимально полезной и практичной.
Обратите внимание — сообщество закрытое и практически все тексты в нём «подзамочные», так что читать их могут только участники сообщества. Только те, кто уже внёс свой вклад в копилку и продолжает его вносить.

В «Копилке Маркетинговых Идей» — уже собраны более 900 маркетинговых и рекламных идей от сотен участников. И регулярно добавляются всё новые и новые.

Если Вы хотите стать членом сообщества «Копилка Маркетинговых Идей», это можно сделать в три простых шага:
  1. Анонсируйте у себя в блоге открытие «Копилки Маркетинговых Идей», либо нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» в конце этого поста, либо написав об этом же своими словами и обязательно (!) дав действующую ссылку на этот пост (не на мой блог, а именно на этот пост). Чем больше толковых людей соберёт вокруг себя сообщество, тем полезнее оно будет для Вас
     
  2. Внесите свой первый вклад в копилку, оставив в комментарии к этому посту пять или больше любых проверенных на практике маркетинговых или рекламных идеи, придуманных, подсмотренных либо прочитанных Вами — если хотя бы четыре из них пройдут мой отбор, Вы получите доступ в сообщество «Копилка» и сможете опубликовать их там в качестве своего вступительного взноса. Лучше не спешить, подумать и опубликовать качественные идеи, чем спешно написать абы что и в результате не пройти отбор. «Обязательно нужен сайт» — едва ли будет стоящей бизнес-идеей в 2011 году.
     
  3. Сразу после того, как Вы оставите тут комментарий с идеями (кстати, комментарии скрываются), записывайтесь в сообщество. Если Вы подаёте заявку, не оставив сперва комментарий с идеями и ссылку — Вы гарантированно не попадёте в сообщество, зато рискуете попасть в чёрный список обманщиков.
Если два условия будут выполнены, я добавлю Вас в сообщество и Вы сможете читать те идеи, которые пришлют другие участники.

Upd: Пожалуйста, не надо предлагать мне в качестве взноса в копилку — идеи из моей же книги :)

Предупреждаю сразу, что членство не пожизненное и обусловлено тем, будете ли Вы пополнять копилку новыми идеями хотя бы время от времени, хотя бы раз в пару месяцев. Если нет — в какой-то момент Вы можете получить сперва жёлтую, а затем и красную карточку.

Надеюсь, леди и джентльмены, что общими силами мы с Вами сможем создать максимально полезный для всех нас каталог из тысяч, а в перспективе и десятков тысяч приёмов, идей, примеров и кейсов — каталог, который будет регулярно пополняться, и которым смогут с выгодой для себя пользоваться все, принимавшие участие в его создании.

Итак, анонсируйте создание «Копилки» у себя в блоге, нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» (либо своими словами), затем оставляйте тут комментарий с пятью идеями или приёмами — Вашим первым вкладом в «Копилку Маркетинговых Идей» — а затем записывайтесь в сообщество и добро пожаловать!

Ах, да — и прочитайте, пожалуйста, правила сообщества о том, как именно постить в него свои идеи. Спасибо.


P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Продажи, Раздача подарков, Реклама, Технология, Управление персоналом, Что читать?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments