Недавно я поднял в блоге тему людей-брендов, но снова столкнулся с тем, что большая часть читателей ленится думать. На предложение назвать несколько людей-брендов я получил четыре страницы ответов - а на предложение помозговать, почему же эти люди стали брендами, откликнулись всего семь человек. Что же, если читателям блога эта тема не интересна, здесь я её обсуждать и давать советы не стану. Мне же проще - я-то всё это и так знаю.
Зато для тех, кто понимает, почему персональный бренд - это очень выгодно и полезно как для карьеры, так и для бизнеса, я организую в октябре разовый тестовый прогон своего нового семинара «Партизанский самопиар. Как превратить себя в бренд».
Что значит «тестовый прогон»? Это будет ещё сырая программа, по ходу я буду уточнять некоторые моменты, потом соберу пожелания по её улучшению... и в свободное время займусь доработкой семинара. Второй тестовый прогон состоится в моём ноябрьском «Партизанском тренинговом лагере» в Израиле, а официально я начну проводить этот семинар в России ещё только через полгода, не раньше.
- За эти полгода участники тестовых прогонов как раз успеют сделать себе имя в своей сфере, так что остальным останется только с завистью глядеть им вслед.
В норме такой семинар стоил бы в Минске от 200 до 300 долларов. Но только на этот раз мы предлагаем желающим назвать свою цену. Вам надо будет заполнить бланк на странице минского организатора, рассказать о себе и о том, зачем Вам семинар, и предложить свою цену - хоть ровно $300, хоть вообще $10, хоть $1 000, чтобы уж наверняка попасть... на Ваше усмотрение. А потом мы с Сергеем будем решать, кого мы хотим пригласить на семинар - чью ставку примем (разумеется, это будут самые высокие ставки), чью отклоним, кому предложим другую цену.
Делайте ваши ставки, господа!
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information