Дела у одной малоизвестной рок-группы в 1960-е шли не очень хорошо. Их приглашали выступать в клубах, но обычно не больше одного раза. То ли их музыка не нравилась директорам клубов, то ли публика требовала разнообразия и хотела каждую неделю слушать новую группу - но повторных заказов у ребят практически не было.
А кушать-то музыкантам хотелось... Поставьте себя на их место и подумайте как маркетологи - что тут можно было делать, чтобы решить эту проблему и получить возможность выступать в тех же клубах повторно?
Комментарии скрываются, но позже будут раскрыты.
Upd: Ответ здесь. Комментарии открыты и больше не скрываются.
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information