В Екатеринбурге было несколько интересных мероприятий, и одним из них стал корпоративный семинар по маркетингу услуг в УрФУ - Уральском Федеральном Университете.
УрФУ возник в результате слияния двух ведущих вузов Урала - УПИ и УрГУ, политехнического института и государственного университета. Оба учебных заведения созданы в 1920 году независимо друг от друга - и впервые за 90-летнюю историю обоих вузов они пригласили коммерческого тренера для обучения своих сотрудников. Мне лестно, что интерес к моим программам оказался настолько велик, что университет решил изменить многолетнюю традицию.
Одна из улиц Екатеринбурга проходит, как мне объяснили местные, в аккурат по официальной границе между Европой и Азией - так что утром я позавтракал в Европе, а затем за пять минут переехал в Азию, где расположен УрФУ, и там начал семинар.
Состав участников был очень разнородным - от девушек-вчерашних студенток, сразу после экзаменов поступивших на работу в свою альма-матер, и до проректора и замдекана . Что до юных леди - моя бывшая жена родом из Екатеринбурга, так что общение с ней и её приятельницами давно навело меня на мысль, что лучшие девушки в России живут в Екатеринбурге, а тот цветник, который собрался на семинаре, укрепил меня в этом мнении. Старшее поколение приятно удивило - многоопытные вузовские преподаватели частенько «бронзовеют», а здесь люди реально готовы учиться, реально готовы воспринимать новые вещи, реально понимают, что каким бы ни был собственный багаж знаний, всегда можно научиться ещё чему-то новому и полезному.
- Вот бы большинству предпринимателей такое понимание...
Ну а вечером я вернулся из Азии в Европу, чтобы поужинать и улечься спать. Назавтра стартовала серия открытых семинаров. Но об этом расскажу в другой раз.
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information