Сижу в гостиничном ресторане. В меню десяток салатов, рядом с двумя или тремя стоят звёздочки. Внизу страницы пояснение: "* - Здоровая еда"
Сразу возникает вопрос - а остальная еда тогда какая?!
На эти грабли уже наступали многие. Например, пару лет назад я в журнале "Рекламодатель" разбирал кейс одной чайной компании, которая выпустила под своим обычным брендом отдельную линейку чаёв "из натуральных продуктов" - и тем самым вызвали уйму вопросов насчёт того, из чего же сделаны их остальные чаи.
Если вы выделяете какую-то часть своего ассортимента как "качественные", "натуральные", "экологически чистые", "надёжные" и т.п. товары - вы автоматически отказываете в этом всем остальным своим продуктам. Казалось бы, это очевидно для любого, у кого есть минимальное чувство языка, но приходится смотреть, как люди наступают на эти грабли снова и снова и снова.
А как бы Вы, уважаемый читатель, сформулировали бы отличие этих салатов и этих чаёв от остальных, чтобы не наступить на эти грабли?
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!
Journal information