Трюк простой, но прекрасно работающий: размешение рекламы там, где она попадёт не только на глаза целевой аудитории, но и на множество фотографий.
Например, в Питере одна из фирм, меняющих окна, повесила рекламу размером А2 на... двери ЗАГСа. Собственно, вот оно и вот ещё. Сколько парочек каждый день женятся? А сколько гостей на каждой свадьбе снимают, как жених с невестой поднимаются по ступеням ЗАГСа? А сколько из них потом выложат эти фотографии в социальные сети? :) Уверен, отдача на вложения для этой наружной рекламы будет просто бешеная.
Другой пример - юридическая фирма, поставившая свой рекламный щит на трассе... напротив полицейской камеры. Теперь, когда лихой водитель получает домой фотографию своей машины с показаниями полицейского радара, на этой же фотографии он видит рекламный щит: "Штрафуют? Отбирают права? Звони нам..."
Третий пример - моя читательница Татьяна aka
А где могли бы повесить свою рекламу Вы, уважемый читатель, чтобы она попала на множество фотографий?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information