Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Ключевые вещи редко меняются

 
Давным-давно, когда иные из моих читателей ещё и читать-то не умели, в 2000-м году, великий и ужасный эксперт по юзабилити Якоб Нильсен составил список из 207 рекомендаций по дизайну веб-сайтов.

Прошло 11 лет и Якоб решил пересмотреть свой список.

Из старых 207 рекомендаций неизменными остались...

Тут я сделаю паузу, чтобы напомнить Вам - мало какая сфера в мире меняется так быстро, как веб-технологии. Прошло 11 лет, целая эпоха. Распространился повсеместно кабельный интернет, у каждого второго в кармане смартфон, появилась чёртова уйма новых технологий - так как Вы полагаете, уважаемый читатель, сколько из своих 207 советов Нильсену пришлось пересмотреть, а сколько остались неизменными?

Ответ: за 11 лет стал неактуальным 1 (прописью: один) совет. Остальные 206 остались неизменными.

Как Вы полагаете, господа - почему это так? Почему в маркетинге вообще и в e-маркетинге в частности многие вещи не меняются десятилетиями и даже столетиями?

И что отличает вещи, меняющиеся из года в год, от вещей, которые неизменны десятилетиями?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Задачки и задания
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments