Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Форшмак, как готовила моя бабушка...»

 
В еврейском ресторане «Менора» в Риге меню не просто перечисляет блюда, и даже не просто рассказывает о том, какие ингредиенты в них входят, но и сообщает Вам нечто вроде семейной легенды каждого блюда. Например, вот так:

Форшмак домашний
(рубленая сельдь, яблоки, лук)

По-немецки «форшмак» - «предвкушение». Какое вкусное слово! Бегом на рыбный рынок! С легким сожалением - мимо осетринки и судачков, нам сегодня нужна селедочка! Посолоней, не самая парадная. На то и форшмак, чтоб сгодилась любая селедка, которую может купить себе бедный еврей. Отделив филе, положу его на ночь в молоко. Бабушка замачивала в чайной заварке, но молочка все равно добавляла. Ешьте форшмак как хочется. Я вот его на хлеб с маслом намазываю, но и просто вилкой с тарелки не хуже.


Полный список блюд с подобными описаниями здесь: http://www.menora.lv/ist_blud_ru.html Кстати, взгляните и скажите, какие маркетинговые ходы вы видите в этом меню? Они там таки есть...

А с какими интересными ценниками, прайс-листами или описаниями товаров сталкивались за последнее время вы, леди и джентльмены?

И - насколько интересны ваши собственные ценники?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Партизанский маркетинг, Реклама
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments