Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Волшебная бредятина или Большой Зелёной Таблетки™ не бывает

 
Недавно получил письмо с просьбой поделиться опытом - насколько полезны так называемые «фоносемантические» анализаторы при создании имён брендов, названий товаров или компаний и т.п. и насколько стоит прислушиваться к советам тех, кто их использует.

Вместо ответа я предложил человеку ввести в этот самый «фоносемантический» анализатор несколько слов и взглянуть на результаты. И оказалось, что следующие слова обладают, в частности, такими вот характеристиками:
  • «кит» - маленький, слабый, тихий, короткий, хилый
  • «мышь» - большой, сильный, величественный, могучий
  • «наркоман» - хороший, мужественный, сильный, величественный, храбрый, могучий
  • «герой» - маленький, низменный
  • «атом» - большой
  • «лепрозорий» - хороший, светлый, яркий, радостный
Ну и совсем уж нокаутом выступил анализ двух слов:
  • «хорошо» - плохой, тёмный, отталкивающий, тусклый, печальный
  • «дерьмово» - светлый, весёлый, радостный, добрый
Вывод был очевиден. После того, как человек перестал ржать и поднялся с пола, вопросы о «фоносемантике» у него отпали напрочь.

Я не хочу ставить ссылки на подобные сервисы, но если Вы захотите всласть поглумиться над подобным анализатором, Вы без труда найдёте в «Яндексе» такую игрушку, и даже не одну. Можете поделиться в комментариях своими находками - какие ещё слова анализатор интерпретирует курам на смех.

Если бы это была единичная история, она не стоила бы пересказа в блоге. Но это лишь проявление тенденции. Многие люди всё время тратят на поиски Большой Зелёной Таблетки™ - чудодейственного решения, которое должно одним махом изменить весь их маркетинг.

Да только чудес не бывает. Никакие новомодные «волшебные таблетки» не заменят старого проверенного средства: регулярной, систематической работы с помощью разнообразных маркетинговых инструментов, отслеживания результатов - и новой работы.

Три года назад я написал статью про скучный путь к первому миллиону долларов. С тех пор ни-че-го не изменилось. Даже моя книга сегодня, как и тогда, входит в рейтинг деловых бестселлеров «Озона» - и это вовсе не случайное совпадение.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Анекдоты и ёрничество, Маркетинг, Размышления
Subscribe
promo alex_levitas декабрь 6, 16:32 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments