Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Продолжение истории с девушкой и телевизором

 
Несколько дней назад я рассказывал об истории с «М-Видео», покупкой телевизора и продавцом, который решил заработать, проведя установку телевизора мимо кассы магазина.

К чести «М-Видео» надо сказать, что они почти сразу отреагировали на запись в блоге, тут же попросили контакты девушки, я с её разрешения дал им адрес электронной почты... и вот пару дней назад Катерина написала, что ей пришёл ответ из магазина:

«Добрый день, Катерина!

Благодарю Вас за отзыв о работе нашего магазина!

К сожалению, Ваше обращение к нам не удовлетворило Ваши ожидания. От лица Компании и от себя лично приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Действия продавца являлись неправомерными, а поведение - неприемлемым в рамках политики клиентоориентированности Компании и тех стандартов обслуживания, которым мы следуем. Данный случай не является системой и носит единичный характер, и я приложу все возможные усилия к тому, чтобы подобные инциденты никогда не повторялись. В условиях жесткой конкуренции каждый клиент очень важен для нас и потерю Вас как покупателя я расцениваю недопустимой.

Еще раз приношу извинения и приглашаю Вас в магазин на Красной Пресне для получения подарочных карт на сумму 2000 рублей в виде компенсации за доставленные неудобства.

Мой контактный телефон: 8 (000) 000-00-00.

С уважением, Такой-то Такоев
Директор магазина №00»


Как вам этот ответ, леди и джентльмены? Первым делом забудьте о том, что Вы - бизнесмен или маркетолог, поставьте себя на место клиента и примерьте этот ответ на себя. Что бы Вы почувствовали? А чего ожидали бы в такой ситуации?

И что бы вы посоветовали руководству «М-Видео» изменить в процедуре ответа на клиентскую претензию?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

P.P.S. И не забывайте про конкурс цитат
Tags: Анти-маркетинг, Технология
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен