Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Любите книгу - источник знаний

 
Недавно у кого-то в блоге я обнаружил запись о том, что-де человек прочитал книгу Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» и счёл её книгой на троечку, потому что в ней есть повторы, потому что полезной информации маловато, потому что язык ему показался недостаточно изысканным...

Честно говоря, захотелось дать человеку по голове собранием сочинений Дарьи Донцовой - это же надо было такое ляпнуть про одну из лучших книг о клиенториентированности и о сохранении клиентской лояльности, какие только издавались на русском языке за последние 20 лет. Но потом подумалось, что зря я на него взъелся: человек как минимум читает деловую литературу, чего не делает абсолютное большинство.

Просто он страдает от той же болезни, что и большинство русскоязычных читателей - подходит к деловой книге так, как если бы она была художественной. И не понимает, что ценность деловой книги определяется не красотой языка, не толщиной, не числом повторов, не количеством историй - а тем, сколько денег помогут заработать или какие проблемы помогут решить идеи из этой книги.
  • Простая аналогия - ценность лекарства определяется не размером и цветом таблетки, не её вкусом и не дизайном упаковки.
Недавно мне посчастливилось пообщаться с человеком, который относится к деловой литературе именно как к инструменту. Олег Калашников из города Советская Гавань, владелец сети магазинов, гостиницы, газеты, радиостанции и торгового центра, является одновременно ещё и чемпионом "Озона" по закупке деловой литературы, а также проходит десятки бизнес-семинаров в год у лучших экспертов. Я твёрдо уверен, что это отнюдь не случайное совпадение :)

Почему и я, и Игорь Манн, и многие другие успешные специалисты так горячо ратуют за чтение книг?
  • Потому, что в книгах содержится концентрированный опыт их авторов, и это позволяет Вам быстро и в готовом виде получить те идеи, до которых Вы в обычной жизни доходили бы несколько лет, а то и несколько десятков лет, наступая на грабли, набивая синяки и шишки и тратя деньги на эксперименты.
  • Потому, что книги расширяют Ваш кругозор и позволяют Вам начать мыслить новыми для себя категориями. Несколькими весьма важными для себя подвижками в мышлении я обязан прочитанным книгам.
  • Потому что книги могут хотя бы отчасти заменить общение с их авторами, если такой возможности нет. Вы хотели бы, чтобы Дональд Трам или Уоррен Баффет стал обучать Вас? Едва ли Вы сможете стать его личным учеником, но Вы можете прочитать их книги.
  • Потому что чтение деловой литературы и внедрение приёмов, почерпнутых из книг, поднимает прибыль от Вашего бизнеса. В моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» немало кейсов из практики читателей, которые подняли прибыль на десятки процентов, внедрив всего один-два приёма - а среди тех, кто работал с книгой планомерно, есть люди, чья прибыль выросла и в два, и в три раза, и больше.
  • Потому что приобретение деловой литературы - одно из лучших известных мне вложений денег. Где ещё Вы можете вложить $20 и получить на эту инвестицию возврат в $10,000 и больше?
Ситуация в России совершенно потрясающая - российские бизнесмены практически не читают книг. Поэтому тот, кто заведёт привычку читать хотя бы одну книгу в месяц, и внедрять в своём бизнесе хотя бы один приём из неё, уже получит колоссальное преимущество перед своими конкурентами. Причём за смешные деньги, сопоставимые со стоимостью обеда в бюджетном кафе или бутылки недорогого вина.
  • Вот только на вино деньги находятся гораздо чаще, чем на книги...
Не упускайте возможности обойти конкурентов и поднять прибыль. Читайте книги! И используйте идеи из них!

А какие книги, уважаемый читатель, оказались самыми полезными для Вас в этом году? Что Вы почерпнули из них - и что внедрили в своём бизнесе?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

P.P.S. И не забывайте про конкурс цитат
Tags: Размышления, Что читать?
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments