Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

«Принцип одной лыжи» в действии

 
Магазин подарков «Красный куб» дарил в декабре покупателям вот такую половинку куклы-дракона и обещал тем, кто сделает в январе (во время традиционного спада) ещё одну покупку на 500 рублей минимум - подарить ещё и голову.

Занятная реализация «принципа одной лыжи». И одновременно способ привлечь клиентов во время традиционного спада.

А с какими ещё применениями «принципа одной лыжи», когда принятый подарок побуждает к последующим покупкам, и при этом бесполезен, если повторная покупка не сделана, сталкивались Вы, уважаемый читатель?
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Продажи
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments