Ходил сегодня в «туристическую поликлинику», получил жёлтую книжечку и дозу прививок перед поездкой в тропики, теперь валяюсь в кровати, температурю и пью чай. По дороге наблюдал, как люди в ужасе смотрят на шеренгу машин «скорой помощи» перед больницей, толпу людей в противогазах и костюмах лёгкой химзащиты, полицейское оцепление и т.п. Если бы я сам в годы работы в больнице не занимался организацией подобных учений на случай «применения потенциальным противником оружия массового поражения», тоже перепугался бы. А так - всё знакомое и родное, и даже видно, где по мелочи профакапили. Но я не об этом.
Сегодня, пока я сидел в кафе и отходил после прививок, на «плазме» непрерывно крутился рекламный ролик, предлагающий квартиры в новом районе. Пяти-, а то и десятиминутный трёхмерный «фотореалистичный» мультфильм, изображающий новый дом, обстановку, счастливых жильцов, сопутствующие сервисы и т.п.
Мне, как потенциальному клиенту, тема новой квартиры сейчас вполне интересна. Так что я бы с удовольствием зашёл на сайт проекта, благо сидел за компьютером, и посмотрел бы, что там за квартиры. Но...
За всё время рекламного ролика адрес сайта появлялся на экране лишь однажды, секунды на три от силы. Ну, может быть, на пять.
И поскольку у меня не было желания пялиться в экран десять минут, как барану на новые ворота, я занимался своими делами, надеясь этот адрес в какой-то момент увидеть. Но всякий раз не успевал, отвлекался на что-то - и обнаруживал, что ролик уже снова крутится
Я не знаю, сколько стоит в наших краях создание рекламного 3D-ролика и размещение его в торговых центрах, но подозреваю, что отнюдь не гроши. И всю эту сумму из бюджета клиента рекламное агентство умудрилось выбросить на помойку, просто не дав большинству потенциальных покупателей возможности узнать, кому же им следует писать или звонить, на какой сайт заходить и т.п.
А где доводилось сталкиваться с подобными ошибками рекламщиков вам, леди и джентльмены?
Journal information