Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Рекламный бюджет, выброшенный впустую

 
Ходил сегодня в «туристическую поликлинику», получил жёлтую книжечку и дозу прививок перед поездкой в тропики, теперь валяюсь в кровати, температурю и пью чай. По дороге наблюдал, как люди в ужасе смотрят на шеренгу машин «скорой помощи» перед больницей, толпу людей в противогазах и костюмах лёгкой химзащиты, полицейское оцепление и т.п. Если бы я сам в годы работы в больнице не занимался организацией подобных учений на случай «применения потенциальным противником оружия массового поражения», тоже перепугался бы. А так - всё знакомое и родное, и даже видно, где по мелочи профакапили. Но я не об этом.

Сегодня, пока я сидел в кафе и отходил после прививок, на «плазме» непрерывно крутился рекламный ролик, предлагающий квартиры в новом районе. Пяти-, а то и десятиминутный трёхмерный «фотореалистичный» мультфильм, изображающий новый дом, обстановку, счастливых жильцов, сопутствующие сервисы и т.п.

Мне, как потенциальному клиенту, тема новой квартиры сейчас вполне интересна. Так что я бы с удовольствием зашёл на сайт проекта, благо сидел за компьютером, и посмотрел бы, что там за квартиры. Но...

За всё время рекламного ролика адрес сайта появлялся на экране лишь однажды, секунды на три от силы. Ну, может быть, на пять.

И поскольку у меня не было желания пялиться в экран десять минут, как барану на новые ворота, я занимался своими делами, надеясь этот адрес в какой-то момент увидеть. Но всякий раз не успевал, отвлекался на что-то - и обнаруживал, что ролик уже снова крутится с начала. В итоге так и не успел записать или хотя бы запомнить адрес сайта.

Я не знаю, сколько стоит в наших краях создание рекламного 3D-ролика и размещение его в торговых центрах, но подозреваю, что отнюдь не гроши. И всю эту сумму из бюджета клиента рекламное агентство умудрилось выбросить на помойку, просто не дав большинству потенциальных покупателей возможности узнать, кому же им следует писать или звонить, на какой сайт заходить и т.п.

А где доводилось сталкиваться с подобными ошибками рекламщиков вам, леди и джентльмены?

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Анти-маркетинг, Реклама
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен