Российские издательства любят давать переводным книгам названия, не имеющие ничего общего с оригиналом. На самом деле в названии книги на английском вообще нет слова «стартап», она в оригинале называется «The Toilet Paper Entrepreneur», т.е. «Туалетно-бумажный предприниматель». И тема сортира, туалетной бумаги и мусорной корзины проходит лейтмотивом через всю книгу, что может помешать части читателей.
Первая часть книги, как бы не треть - мотивационная накачка, полезной информации почти не несущая. Но дальше появляются интересные стратегические и тактические идеи, которые не грех взять для себя, даже если у Вас уже не стартап, а вполне устоявшийся бизнес. Управление и маркетинг на основе ценностей, система коротких планов, заменяющая подробный бизнес-план, "показатели здоровья" и другие подобные вещи автор объясняет простым языком и с примерами. Америки он не открыл, всё это встречалось в литературе и раньше, но тут всё собрано в одном месте и в удобном для восприятия виде. Плюс в каждой главе есть особо выделенные советы о том, на каких товарах и услугах начинающий предприниматель может сэкономить.
Конечно, всю полезную информацию из книги можно было бы изложить втрое меньшим объёмом текста, но это же американский автор - у них принято лить воду и размазывать кашу по тарелке.
Так что в целом книга полезная и может быть рекомендована к прочтению. Четвёрка с минусом, но всё-таки четвёрка.
Мои другие рецензии на деловые книги >>
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information