Прежде, чем отправить товар клиенту, задумайтесь - всё ли Вы сделали для того, чтобы максимально поднять свои шансы на новую покупку?
- Есть ли на посылке и на всех вложенных в неё предметах Ваша контактная информация, чтобы клиенту было легко связаться с Вами?
- Есть ли в посылке скидочные купоны на другие Ваши товары и услуги? А на новую порцию того же товара?
- Есть ли в посылке особый купон или листовка с «горячим предложением месяца», срок действия которого ограничен?
- Есть ли в посылке каталог Ваших товаров/услуг - включая те, о которых клиент мог и не знать вообще?
- Вложили ли Вы в посылку пробники других своих товаров?
- Есть ли в посылке какой-то мелкий подарок, которого клиент не ожидал и который ему будет приятно получить? Например, пакетик леденцов, симпатичная закладка для книги или мелкая игрушка? Подписанная от руки открытка?
- Не забыли ли Вы вложить свою визитную карточку? А магнитик на холодильник или наклейку со своими контактными данными?
- Сможет ли покупатель использовать какие-то элементы упаковки (пакет, коробку, банку) длительное время для каких-то своих нужд? Если да - на этих вещах есть Ваше рекламное сообщение?
- Что Вы сделали, чтобы этот покупатель привёл к Вам новых клиентов? Возможно, стоит вложить по три экземпляра каждого скидочного купона, каталога и пробника, и предложить раздать их друзьям?
А какие ещё способы поднять вероятность повторной покупки используете или видели Вы, уважаемый читатель?
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information