Следующую задачку читателям моей книги «Больше денег от Вашего бизнеса» будет решить проще, чем остальным подписчикам блога.
- Кстати, книга на «Озоне» закончилась, сейчас они делают новый заказ в издательстве - и похоже, что тираж на складе у издателя после этого заказа закончится. Те, кто
не успеет сделать приобрести книгу в ближайшее время, рискуют остаться без неё.
Фирма "Э." выпускает антибиотик, который излечивает воспаление среднего уха после 10 принятых таблеток, курс лечения обходится в 60 долларов.
Фирма "П." выпускает антибиотик, который излечивает воспаление среднего уха после 5 принятых таблеток, курс лечения обходится в 40 долларов - и быстрее, и дешевле.
Со всех прочих точек зрения (удобство приёма, побочные действия и т.п.) лекарства можно считать идентичными. Добавим для удобства, что врачи имеют полную и достоверную информацию об этих препаратах и обмануть их относительно эффективности или опасности одного из лекарств невозможно. Делать какие-либо дополнительные предположения о лекарствах нельзя.
Вопрос: каким аргументом торговый представитель фирмы "Э." имеет хотя бы шансы убедительно обосновать врачу, что для пациента лучше, если ему пропишут именно лекарство фирмы "Э."?
Комментарии скрываются, но позже будут раскрыты.
Upd: Ответ здесь. Комментарии раскрыты и больше не скрываются.
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information