Когда в США начали продавать "Виагру", она выпускалась как в дозировке 50 миллиграмм, так и в дозировке 100 миллиграмм. Цена таблеток была одинаковой. Разумеется, многие мужчины просили врача выписать им дозировку 100 миллиграмм и затем разрезали каждую таблетку пополам.
Разумеется, компания всячески пыталась этому противодействовать. Насколько мне известно, даже сама нетрадиционная форма таблетки (ромбик вместо кружочка) была разработана ещё и для того, чтобы помешать разрезанию таблеток. Но этого оказалось недостаточно.
Попробуйте предложить какие-то идеи, которые могли бы помочь компании решить эту проблему. Давайте сразу исключим ценовое решение как очевидное - и подумаем о других вариантах.
Комментарии скрываются, но позже будут раскрыты.
Upd: Ответ здесь, комментарии раскрыты и больше не скрываются.
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information