Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ещё одна задачка про "Виагру"

 
Когда в США начали продавать "Виагру", она выпускалась как в дозировке 50 миллиграмм, так и в дозировке 100 миллиграмм. Цена таблеток была одинаковой. Разумеется, многие мужчины просили врача выписать им дозировку 100 миллиграмм и затем разрезали каждую таблетку пополам.

Разумеется, компания всячески пыталась этому противодействовать. Насколько мне известно, даже сама нетрадиционная форма таблетки (ромбик вместо кружочка) была разработана ещё и для того, чтобы помешать разрезанию таблеток. Но этого оказалось недостаточно.

Попробуйте предложить какие-то идеи, которые могли бы помочь компании решить эту проблему. Давайте сразу исключим ценовое решение как очевидное - и подумаем о других вариантах.

Комментарии скрываются, но позже будут раскрыты.

Upd: Ответ здесь, комментарии раскрыты и больше не скрываются.

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Задачки и задания
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →