Один из особо изощрённых способов продвижения себя - создание ежегодного отраслевого праздника или памятной даты, связанной с Вашей персоной.
Например, один из моих коллег-тренеров догадался несколько лет тому назад объявить посиделки с друзьями по случаю своего дня рождения - «днём бизнес-тренера». И теперь эта дата отмечается ежегодно, теперь тренинговые компании и внутренние учебные центры поздравляют тренеров с этой датой, проходит большое мероприятие в честь «дня бизнес-тренера»... и угадайте, кто этим мероприятием заведует, и как это влияет на его репутацию?
Другой пример - инициированный одной политической партией праздник под названием «день народного единства», который всё чаще упоминается как «день народного единства России». Название праздника Вам ничего не напоминает?
Ну а сейчас вот Игорь Манн решил сделать свой день рождения, 26 марта, по совместительству ещё и «днём маркетинга». И запускает большой семинар «день-М», на котором обещает рассказать за один день всё то самое ценное, что узнал о маркетинге за 25 лет карьеры в этой сфере.
- Трудно поверить, конечно - 25 лет опыта в один день ну никак не втиснуть - но я уверен, что будет интересно.
А с какими случаями использования подобного хода встречались вы, леди и джентльмены?
Journal information